Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Оперативное решение проблем каждого – основа деятельности Единого Контакт-центра
Оперативное решение проблем каждого – основа деятельности Единого Контакт-центра
Здравоохранение 26.03.2020
Ежедневно специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области принимают звонки от пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования и помогают гражданам в разрешении спорных ситуаций.

Обратиться в Единый Контакт-центр может любой житель региона, застрахованный в сфере ОМС. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-80-44 и рассказать страховому представителю о возникшей проблеме.

Так, по телефону «горячей линии» мужчина сообщил, что в декабре 2019 года ему была назначена колоноскопия без обозначения даты проведения процедуры. Срок ожидания исследования составил более 2 месяцев. После обращения пациента к страховым представителям, проблема была решена в кротчайшие сроки.

С подобной ситуацией столкнулась ещё одна жительница нашего города. По медицинским показаниям ей необходимо было пройти фиброгастроскопию. Пациентка отметила, что с момента выдачи врачом-терапевтом направления на ФГС прошло уже более 20 дней, а женщину все ещё не пригласили на диагностическое обследование. В этом случае страховые представители также оказали содействие застрахованной.

Важно знать! Предельные сроки ожидания медицинской помощи, в частности проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 14 рабочих дней, а в случае подозрения на онкологическое заболевание – не более 7 рабочих дней со дня назначений исследований.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь

к специалистам Единого Контакт-центра, которые проконсультируют и оперативно помогут восстановить Ваши законные права в сфере ОМС.