Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
На "горячую линию" Единого контакт-центра поступило более 11 тысяч звонков
На "горячую линию" Единого контакт-центра поступило более 11 тысяч звонков
Здравоохранение 10.08.2020

Специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС ежедневно оказывают  справочно-консультативную  помощь застрахованным гражданам.

За 7 месяцев текущего года в Единый контакт-центр  поступило 18603 обращения. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию"- 11662 звонка, что на 23,2% больше, чем за аналогичный период  2019 года.  Кроме того, за период с января по июль текущего года поступило 168 письменных  жалоб, из которых  116  были признаны обоснованными.  Больше всего пензенцы жалуются на оказание медицинской помощи в поликлиниках. Так, в июле текущего года жительнице Пензы врач-ортопед рекомендовал сделать рентген коленных суставов, но терапевт выдал направление на данное обследование только на вторую половину августа, тем самым нарушив права пациентки. После обращения на «горячую линию» Единого контакт-центра, пензячке было проведено необходимое обследование в установленные Территориальной программой сроки.

Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону 8-800-100- 80-44 (Звонок бесплатный). Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45. В  нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).

Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам "прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках области. Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, окажут практическую помощь.