Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Кадастровая палата поддерживает абитуриентов в новых начинаниях
Кадастровая палата поддерживает абитуриентов в новых начинаниях
Имущество и земля 28.12.2019

4 декабря выпускники 11 классов написали итоговое сочинение, которое является первым шагом к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Уже сейчас выпускникам и их родителям необходимо задуматься о будущем поступлении в Высшее учебное заведение (ВУЗ). Кадастровая палата Пензенской области рассказывает о возможности дистанционной подачи документов на поступление.

До недавнего времени абитуриенты имели возможность лишь лично подать документы на зачисление в приёмную комиссию или отправить экземпляры по почте. Теперь большинство ВУЗов страны предлагают поступающим сделать это удалённо, используя электронную подпись.

Для дистанционного поступления необходимо подписать требуемые документы электронной подписью, которая обеспечит их юридическую значимость. Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, действительный на всей территории страны. Легко и в кратчайшие сроки получить электронную подпись любой гражданин может, обратившись в Кадастровую палату Пензенской области.

Электронная подача документов существенно упрощает процедуру поступления. Абитуриенту больше не нужно ограничивать себя в выборе ВУЗа, исходя из финансовых и временных возможностей. В условиях нестабильной ситуации экономия времени и денежных средств являются главными преимуществами использования данного способа.

Также Кадастровая палата напоминает, что сертификат электронной подписи дает не только возможность для электронной подачи документов на поступление, но и позволяет граждан использовать ее в других целях, например, для получения государственных и муниципальных услуг.

Чтобы получить данную услугу, необходимо обратиться в Кадастровую палату Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169 или выполнить следующее: - зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра;

- заполнить требуемые поля в профиле личного кабинета, приложив скан-образы документов (паспорт, СНИЛС и ИНН);

- сформировать запрос на получение сертификата;

- написать заявление;

- оплатить услугу;

- получить сертификат, утверждающий право электронной подписи.

Для получения более подробной информации можно обратиться по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169 или задать вопросы по телефону: 8-927-375-82-48, 8 (8412) 258-248.