Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Сектор по архивным делам администрации Шемышейского района информирует о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде
Сектор по архивным делам администрации Шемышейского района информирует о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде
Общество 14.01.2020

Напоминаем, что сектором по архивным делам предоставляются следующие услуги:

- прием на хранение (временное хранение) документов;

- предоставление информации по документам архивных фондов;

- выдача копий муниципальных правовых актов

Муниципальная услуга «Предоставление информации по документам архивных фондов» предоставляется в электронном виде. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области https://gosuslugi.pnzreg.ru/ с помощью сотрудников МФЦ Шемышейского района;

2. Войти в личный кабинет;

3. Слева, внизу сайта выбрать «Услуги и ведомства» в поиске набрать «Администрация Шемышейского района»;

4. Выбрать «Все услуги», далее «Предоставление информации по документам архивных фондов»;

5. Выбрать «Получить услугу»;

6. Заполнить сведения о запросе и отправить в орган местного самоуправления.

В течение 30 дней Вы получите ответ выбранным и удобным для Вас способом.

Контактный телефон для справок: 8 (841-59) 2-13-04