Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Ознакомление по всем направлениям деятельности в организации-источникe комплектования КМС и администрации Колдаисского сельсовета Шемышейского района
Ознакомление по всем направлениям деятельности в организации-источникe комплектования КМС и администрации Колдаисского сельсовета Шемышейского района
Экономика 04.06.2021

В соответствии с планом работы Сектора по архивным делам организационного отдела администрации Шемышейского района проведено ознакомление по всем направлениям деятельности: ведение делопроизводства, учетных документов, обеспечение сохранности, использование документов в Комитете местного самоуправления и администрации Колдаисского сельсовета Шемышейского района.

В ознакомлении приняли участие: руководитель аппарата О.П. Борькина, начальник организационного отдела О.Н. Чикарева, заведующая сектором по архивным делам организационного отдела Ю.В. Шаманова, главный специалист юридического отдела Д.В. Катков, глава администрации Колдаисского сельсовета Шемышейского района Н.П. Симдянов, специалист – Первушкина Н.Н.

Цель ознакомления – оказание методической помощи по ведению делопроизводства, учетных документов, обеспечению сохранности и использованию документов.

Деятельность Администрации строится в соответствии с Уставом администрации Стародемкинского сельсовета Шемышейского района Пензенской области.

Ответственность за ведение общего делопроизводства, согласно должностной инструкции, возложена на специалиста Администрации Первушкину Н.Н.

В соответствии с приказом Росархива от 11.04.2018 № 44 «Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству», № 42 «Об утверждении примерного положения об архиве», № 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации» разработаны и утверждены протоколом заседания ЭПК Комитета по делам архивов Пензенской области новые инструкции и положения.

Номенклатура дел Администрации на 2021 г. согласована протоколом заседания ЭПК Комитета по делам архивов Пензенской области и составлена в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, зарегистрированным Минюстом № 57449 от 06.02.2020

Здание Администрации сухое. В помещениях чисто, имеется центральное отопление, электрическое освещение. Пожарная сигнализация имеется. Двери здания металлические. Температурно-влажностный режим соблюдается.

Для работы с документацией, в Администрации имеется рабочая комната, оборудованная деревянными и металлическими запирающимися шкафами, столами, стульями и оргтехникой.

В Администрации хранятся дела постоянного хранения за 2016-2020гг. и по личному составу.

Документы постоянного хранения по 2015 год переданы в Сектор.

Дела постоянного хранения за 2016-2020 гг. пронумерованы, прошнурованы, описаны, имеется лист-заверитель, обложка. Документы готовы к сдаче в Сектор по архивным делам. Хранятся в запирающемся металлическом шкафу по годам в кабинете специалиста администрации. Лицевые счета хранятся в сейфе. Документы постоянного хранения и по личному составу обрабатываются своевременно.