Администрация Шемышейского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Ознакомление по всем направлениям деятельности в организации-источникe комплектования КМС и администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района
Ознакомление по всем направлениям деятельности в организации-источникe комплектования КМС и администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района
Общество 18.02.2021

В соответствии с планом работы Сектора по архивным делам организационного отдела администрации Шемышейского района проведено ознакомление по всем направлениям деятельности: ведение делопроизводства, учетных документов, обеспечение сохранности, использование документов в Комитете местного самоуправления и администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района.

В ознакомлении приняли участие: руководитель аппарата О.П. Борькина, начальник организационного отдела О.Н. Чикарева, заведующая сектором по архивным делам организационного отдела Ю.В. Шаманова, главный специалист юридического отдела Д.В. Катков, глава администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района А.В. Сивоконь, заместителя главы администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района Е.П. Аброськина

Цель ознакомления – оказание методической помощи специалисту по ведению делопроизводства, учетных документов, обеспечению сохранности и использованию документов.

Согласно выписке № 30 из протокола заседания экспертно-проверочной комиссии от 30 января 2018 года № 1, КМС и администрация Наскафтымского сельсовета Шемышейского района Пензенской области является источником комплектования Сектора по архивным делам организационного отдела администрации Шемышейского района.

Деятельность Администрации строится в соответствии с Уставом администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района Пензенской области.

Ответственность за ведение общего делопроизводства, согласно должностной инструкции, возложена на заместителя главы администрации Наскафтымского сельсовета Шемышейского района Е.П. Аброськина

В соответствии с приказом Росархива от 11.04.2018 № 44 «Об утверждении примерной инструкции по делопроизводству» , № 42 «Об утверждении примерного положения об архиве», № 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации» разработаны и утверждены протоколом заседания ЭПК Комитета по делам архивов Пензенской области новые инструкции и положения.

Номенклатура дел Администрации на 2021 г. согласована протоколом заседания ЭПК Комитета по делам архивов Пензенской области и составлена в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, зарегистрированным Минюстом № 57449 от 06.02.2020

Документы хранятся в дела хранятся в деревянном шкафу со стеклянными дверками в здании Администрации и сейфе в кабинете главы Администрации.

Здание Администрации сухое. В помещении чисто, имеется центральное отопление, электрическое освещение. Температурно-влажностный режим

соблюдается. Пожарная и охранная сигнализация отсутствует. Двери здания металлические.

Для работы с документацией, в Администрации имеется рабочая комната, оборудованная деревянными шкафами и оргтехникой.

В Администрации хранятся документы постоянного хранения, по личному составу.

Документы постоянного хранения по 2014 год переданы в Сектор по архивным делам.

Дела постоянного хранения за 2015-2019 гг. пронумерованы, прошнурованы, описаны. Готовы к сдаче в Сектор по архивным делам. Хранятся в деревянном шкафу. Дела за 2020г. прошиты, пронумерованы. Документы на 2021 год заведены в полном объеме.

Документы постоянного хранения и по личному составу обрабатываются своевременно.

Учетные документы не заведены.

Ознакомление показало, что требования к документированию деятельности выполняются.